31 декабря 2014 г.

Итоги года 2014 и флешмоб

   Вот и подошел к концу 2014 год. Он был таким насыщенным и таким эмоциональным, что сейчас, оглядываясь назад думаешь - неужели все это случилось всего за год? Было много всего, были разочарования в людях, были новые знакомства и потрясающие эмоции с этим связанные. Я очень много работала, что давало свои результаты. Я вам не рассказывала, но есть и проблемы, но пусть все плохое останется в прошлом, а в новый год я возьму с собой только самые добрые и светлые чувства!
   Подводить итоги года стало уже небольшой традицией. Хочется для себя все же составить список своих достижений, что бы в следующем году было стыдно написать меньше!:)

   Этот год был очень щедро наполнен новыми ощущениями и переменами.

   В апреле я закрыла свою студию в Киеве, нехватка времени все же одержала верх. Это было тяжелое решение, но я рада такому опыту) Конечно, мечты о студии меня не отпускают, так что все ещё может быть:)
   В мае впервые провела мастер-классы вне Украины, в Москве. Очень волновалась, но все прошло отлично! Это меня очень вдохновило на подвиги) Так же в мае прошел первый онлайн тренинг по альбомам. Был создан отдельный полноценный сайт Формула вдохновения. Новый опыт и новые эмоции)
   В июне мы с Женей представили проект, над которым трудились с 2013 года - своя торговая марка Green Cat Story и первая коллекция бумаги «The Sweetest Thing». Словами просто не возможно передать, что же творилось внутри! Ещё в июне прекрасно отдохнула с детьми на море! Как же долго я ждала эту поездку) Так же в июне я смогла объявить, что меня позвали в команду The Scrapbook Diaries и представила свой первый кит, созданный для этой команды.
   Июль был насыщенный новыми работами, пробовала новое и анализировала свои работы. Провела первый большой АТСочный обмен.
   В августе впервые побывала в Минске, поездка выдалась запоминающаяся) Стартовал совместный проект "Эмоции в бумаге". Август оочень много изменил во мне, в моем творчестве и добавил просто бурю эмоций. В первом полугодии я активно пробовалась в самые разные команды производителей и меня никуда не брали. С каждым новым провалом я анализировала свои работы, училась и пробовалась ещё и ещё. И вот они результаты - я в команде Finnabair, дизайнер в Lindy's Stamp Gang и самое главное - тренер, Prima Educator. Мои ощущения не передать словами! Я все ещё не верю во все это) Я безумно рада, что у меня есть моя подруга Женя, которая поддерживает и критикует. Именно её критика и двигает меня вперед)
   А далее, с сентября и вот до декабря следовала просто ну очень активная работа, время пролетело нереально быстро! Череда живых мастер классов, множество новых знакомств и встречи в реале с девочками, с которыми давно общаешься онлайн. Проведение мастер-классов перешло на новый уровень и теперь график расписан вплоть до сентября 2015 года.

   Prima уже не один год проводит мастер-классы по всему миру, так называемые Art Venture. Когда 3 дня подряд тренеры компании проводят мастер-классы для большого количества людей, они проживают в одной гостинице и получают нереальный заряд эмоций. Я давно мечтаю попасть на такое мероприятие в роли участника, а в этом году меня приглашали быть в качестве тренера  на таком ивенте! Было очень жаль, что я таки не смогла поехать, в связи с тем, что не знаю английский. Но как по мне, это не повод расстраиваться, это повод учить английский:)))
   Мне очень радостно, что мероприятие такого масштаба пройдет в марте в Санкт-Петербурге и я буду на нем в качестве тренера! Да, большое количество людей требует очень тщательной подготовки, чем я в последнее время и занимаюсь) Я буду проводить мастер-класс по альбому и я хочу, что бы все уехали домой с готовыми альбомами! Вот такую задачу я перед собой ставлю и уверена, все получится!)))

   Осенью прошел мой второй онлайн тренинг "Создание страничек. Композиция". Смотреть на рост девочек очень приятно и безумно вдохновляюще! Итоги вот здесь.

   В этом году я начала снимать видео и разбираться в их обработке, мой канал стал наполняться и количество подписчиков уже достигло 1470 пользователей, опубликовано 28 видео мастер-классов, а на канале 44972 просмотра!) Мне очень приятно читать письма, комментарии в которых вы рассказываете, что вдохновились моими видео, что они позволили вам по другому воспринимать ту или иную технику, или материал) У меня уже ждет публикации два новеньких видео МК в январе, продолжение уже 2 января, не пропустите!

   Ещё одним новым было создание аккаунта в инстаграме, я там morgun_elena. По случаю первой тысячи подписчиков сейчас проходит конфетка, заглядывайте)

   В следующем году количество моих команд увеличится на две) О том, что я в команде Blue Fern Studios на 2015 год я вам уже рассказала, а о второй команде расскажу уже в новом году! Самым приятным было то, что меня в эти команды позвали без набора)

   Оглядываясь на работы, что были созданы на протяжении года, получила следующие результаты
  • странички 20
  • холсты 10
  • открытки 17
  • теги 6
  • сердца 4
  • альбомы 7
  • блокноты 2
  • АТС 2 серии, 9 шт
  • ещё были папка, миник, рамка и бутылка)
   Очень интересно было вспомнить свои работы) Собрала все в коллажи по месяцам, сразу видно когда больше творила)



  Дорогие мои, спасибо вам всем, что были со мной в этом году!!! Спасибо за комментарии и критику! Спасибо, что вы есть!)


Итоги 2013 года и ТОП любимых работ
Итоги 2012 года

   Предлагаю и вам подвести итоги года, что бы в следующем они были значимее!!!

   Добавляйте ссылочки на ваши посты в линки до 11 января, а 13-го я случайным образом выберу одного счастливчика, которому отправлю приз из моих любимых материалов - Prima, 7 Dots, Blue Fern Studios.
Никаких правил, просто подведите свои итоги и укажите у себя в посте ссылочку на этот пост)

До встречи в новом году!
Обнимаю,
Ваша Лена:)


31 комментарий:

  1. Лена, ты потрясающая!!!!!!!!!
    твои работы завораживают!!!!!!!!
    мечтаю попасть к тебе на МК!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, безумно приятно, а желание попасть на МК прям окрыляет) Спасибо!

      Удалить
  2. Потрясающие работы!!! Лена, пусть Новый год принесет еще больше вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, поздравляю с Новым 2015 годом! Спасибо , что ты есть , именно в этом году я открыла тебя для себя)), спасибо за твою активность, за твои невероятно нежные , искренние, яркие, женственные и эмоциональные работы! Ты очень плодотворно потрудилась в этом году, желаю тебе еще больших успехов в 2015, пусть буря самых многогранных, благотворных, сильных , ярких и добрых эмоций , чувств посетит твой дом и наполнит его еще большим счастьем!!! Спасибо за вдохновение!!!
    ( я незаметно для себя перешла на ты , но надеюсь не обидела...ты стала такой близкой ..., благодаря твоим творениям и Елене О.я стала использовать краски в своих изделиях, чему очень рада и за что очень вам благодарна!!!!)
    С Новым Годом !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!!! И тебя поздравляю!))) Добра, счастья и здоровья)
      И конечно же на ТЫ)
      Очень рада, что мы с Леной вдохновили на краски, это так здорово!

      Удалить
  4. Сколько красоты в одном сообщении! С новым годом тебя и всего тебе наилучшего в новом году!

    ОтветитьУдалить
  5. Зайчик мой! Как я рада, что мы с тобой познакомились в живую, но так жаль, что ты очень далеко! Оставайся такой же как и ты есть, отпускай все неприятности и не отпускай свою цель и счастье!
    Сижу сегодня весь день анализирую, что нужно подвести итоги, блоггер мой не работал 2 дня и тут захожу ты уже подвела итоги! ты большая умничка! Я очень жду новых встреч с тобой! Целую!**

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристинка, и я безумно рада нашему знакомству!)))) Встретились и как будто сто лет уже знакомы. Спасибо тебе за поздравления, они взаимны!
      Обнимашки)))

      Удалить
  6. Леночка, прекрасные тоги! Умничка, так держать! Надеюсь, освоишь инглиш, и снова перейдешь еще на одну ступень в своей профессии. Спасибо за знакомство с Женечкой- классные работы у нее. Спасибо за флешмоб- столько эмоций и знакомств!!! Спасибо, что приехала в августе в Москву со своим потрясающим МК -личное знакомство ничем не заменишь! Желаю и в дальнейшем быть феей и вдохновительницей для своих ПЧ и новых читателей!
    Добра, удачи, уюта, любви и счастья! Ж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо дорогая! Взаимно!
      Английский да... учить нужно!)))

      Удалить
  7. Елена, спасибо вам за проделанную работу, за вдохновение, за интересные посты!! Спасибо за поздравления и галерею ваших работы, в очередной раз насладилась вашим творчеством и блестящим умением работать с разными материалами и техниками! Поздравляю с Новым годом, желаю осуществления всего задуманного, ну как минимум довести английский до совершенства :) и конечно же поддержку флешмоб

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и ко мне на ТЫ)
      Взаимные поздравления!

      Удалить
  8. Лена, спасибо за идею подведения итогов!!!! Я в процессе, но уже сейчас, в процессе обработки материала, начала понимать что слишком строго к себе отношусь.
    Тебе, дорогая, крыльев в Новом Году и много-много обнимашек и поцеловашек с твоими детками. Это так важно-детские обнимашки.
    Обнимаю тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленулик, спасибочки!!!!)
      Обнимашки это обязательный ритуал каждого дня, а после поездки так в тройном размере.
      Тебе тоже всего самого хорошего и отпусти себя, не будь так строга:)))

      Удалить
  9. Елена, у Вас мега красивые работы!!! Сожалею, что не смогла найти возможности поучаствовать в ваших он-лайн тренингах! Поздравляю с Новым годом и желаю еще больше вдохновения! Всего самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! И ко мне на ТЫ, пожалуйста)
      А тренинги доступны в режиме чтения, а вот 9 января стартует новый!

      Удалить
  10. Спасибо тебе , Леночка , за интересную идею ... только так можно делать какие-то выводы ...утешительные или не очень :)) Показывают наглядно - старались мы в этом году или не очень :))
    Твои результат потрясающие ! Столько яркой красоты , ты взорвала в этом году всех нас этими красками , этой неповторимостью , этой нежностью , этой красотой !!!
    Научила и нас !!!
    Спасибо , спасибо !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, лучше уж делать утешительные выводы, нечего плохое помнить:)))
      Спасибо за такие приятные слова!!! Окрыляет!)

      Удалить
  11. Леночка и тебя с Новым годом! Новых творческих идей и свершений! Побед и успеха!!! Спасибо тебе за творчество и за твои Живые МК! Пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, у вас потрясающие вдохновляющие работы, любовалась ими много раз в году, просматривала видео МК, за них отдельное спасибо!
    И вопрос, не подскажите где в России можно купить коллекцию вашей бумаги «The Sweetest Thing»?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, а разве не на ТЫ?:)))
      Перечень магазинов вот здесь http://green-cat-story.com/index.php?route=information/information&information_id=14

      Удалить
    2. Лена, я просто настолько на работе привыкла обращаться на вы (работаю с клиентами), что порой это автоматически пишу. Спасибо, сейчас посмотрю...

      Удалить
  13. Лена, спасибо большое за такую замечательную идею. Было интересно вспомнить про все работы :)) С Новым годом! Пусть все мечты обязательно сбудутся, дальнейших тебе успехов и море вдохновения!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  14. какая ты молодец, Лен! вот читаю - и сердце радуется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    итоги твои в коллажах прекрасны, а в описании перед ними - масштабны и велики!!!!!!!!!!!!
    рада за тебя - не то слово!!!!!!!!! прям горжусь!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Lena,
    I have been watching your tutorials on YouTube and because of your works, I am beginning my journey with mixed media. I have so much to learn, but your art has inspired me to try this new path. Happy New Year.

    ОтветитьУдалить
  16. Эх, не успела))) Провозилась с коллажами(((
    Леночка,я обожаю твои работы!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, давай ссылку:)

      Удалить
    2. Ух ты!!!! Заглядывай: http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2015/01/eche-odni-itogi-pochti-polnie.html

      Удалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения