5 ноября 2014 г.

Совместный проект "Эмоции в бумаге". Переплет и обложка

Всем привет!)

   Вот и настал заключительный этап нашего совместного проекта "Эмоции в бумаге". Все, мы на финишной прямой, остался последний рывок и будем любоваться готовыми альбомами. Сегодня я приготовила для вас два видео:

  • первое по переплету, обтягиванию обложки и вклеиванию альбомного блока в обложку;
  • второе по декорированию этой самой обложки)
   Девочки, я потратила не мало времени на этот проект, на все эти видео мастер-классы и теперь с нетерпением жду ваших готовых альбомов! И не нужно придумывать разные отмашки! Я знаю, что вы все можете!!!! :) Сделать альбом можно за три дня спокойно - первый день все раскладываем на страничках, второй день приклеиваем и красим, третий день собираем и любуемся результатом. Так что девочки, ничего не знаю, жду готовые альбомы!:)

Напоминаю! Завтра выйдет пост с народным голосованием по пятому развороту! Не пропустите и обязательно проголосуйте!)))) 
   Ну-с, приступим
   Вот наши странички уже готовы, осталось собрать их в альбом. Прежде всего нам нужно склеить переплет, далее измерить корешок, отрезать нужный кусок переплетного картона для обложки и обтянуть обложку тканью. Далее декорируем обложку, вклеиваем странички в переплет и потом переплет в обложку) Давайте сперва посмотрим видео, а ниже я уточню некоторые моменты. 
   Приятного просмотра!
Итак, уточнения)

  • для перемычек альбома можно использовать как плотный картон, так и скрапбумагу или ткань. С недавних пор мне больше всего нравится вариант именно скрапбумаги) Важно! Когда бигуем, проводим палочкой(или спицей/крючком) всего один раз, этого вполне достаточно. Ширина бумажки для перемычек обычно около 5 см, для данного альбома биговала по центру на расстоянии около 0,8 см(через два деления на доске). 
  • для переплета использую переплетный(серый) картон. Можно так же использовать и пивной или плотную акварельную бумагу, например. Нарезаю по размеру точно как мои странички - 25*25 см.
  • когда приклеиваем перемычку к переплетному картону, наша линия биговки должна быть выше картона. То есть, когда вы приклеили две перемычки к картонке, картонка как бы "утоплена" между ними получается.
  • картон для обложки режем на 0,3 см шире и на 0,5 см выше, чем наши странички(у меня для обложки получилось 25,3*25,5 см)
  • картонку на корешок для обложки отрезаем по высоте как обложка, а по ширине ровно столько же, как получился альбомный блок
Важно! Не забываем, перед тем как приклеиваем альбомный блок в обложку проверяем верно ли его расположили! Что бы случайно не приклеить вверх ногами:)


   И отдельно декор обложки) Приятного творчества!
   И конечно же фото:)

Задания для заключительного этапа:

- альбом собираем в переплет! Можно тканевый, можно купить уже готовый, но только не на кольцах или шнурах))
- обязательный элемент - наличие заголовка на обложке


   В своем посте показываем не только обложку, но и весь альбом целиком! 

   Кто только присоединился к проекту, вы ещё можете успеть принять участие в заключительном голосовании и розыгрыше призов!!! Вот ссылки на этапы проекта

   Жду ваши готовые альбомы до 19 ноября


   Для участия в проекте так же нужно выполнить несколько несложных правил) Пост с разворотом должен содержать в себе:
  • баннер проекта и активную ссылку на задание
  • перечень наших спонсоров СП
  • что бы ничего не пропустить(развороты и голосования!) вы должны быть подписчиком моего канала YouTube и читателем моего блога

   Спонсоры проекта

7dotsstudio.com
green-cat-story.com
homjak.com.ua
   Спасибо за внимание!

Обнимаю
Ваша Лена:)

37 комментариев:

  1. Как по мне, это высший пилотаж!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И спасибо Лене за то, что безвозмездно делится по-настоящему профессиональными секретами!

      Удалить
  2. Леночка,ты волшебница! на видео все очень легко и просто! и даже волшебно!)))) Глаз не отвести! Просмотрела на одном дыхании и даже не заметила , что минут на пять вырубили свет(благо до этого видео успело загрузиться ))
    Я со своим первым переплетом целый день провозилась, только он немного отличался, думаю этот вариант немного проще для меня)) Мы обязательно догоним!))) Вот бумажка бы еще доехала :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красотаааа!!! Спасибо большое, Лена, за видео, очень интересно и содержательно)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, как всегда все на одном дыхании смотрится! И сразу хочется сесть и свой сделать!)))
    И если можно, пару вопросов по переплету - какой надо отступ делать между корешком и обложкой (в самой обложке, из картона, когда на ткань приклеивается). И еще - такой переплет удобен в использовании, т.е. страницы хорошо открываются? может быть какие нибудь секреты есть? Спрашиваю потому, что как то пыталась такой сделать, и как то он у меня явно не так получился, в итоге все отодрала и переделала корешок на гибкий из бигованного кардстока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, как видно в видео, все странички открываются легко и полностью) Все дело в расстоянии у корешка на обложке. У меня оно около 0,7-0,9 см. Что бы при открывании картонка могла отойти назад. Я в видео показала этот момент)
      А раньше да, делала просто из картонки. Вот некоторое время такие альбомчики постояли у меня в студии на полке, все их брали, смотрели) И в итоге нижняя часть корешка "сплюснулась", в отношении верхней. Для домашнего просмотра мягкого корешка конечно достаточно, но вот с таким и надежней и солидней, как по мне.

      Удалить
    2. Надежней это однозначно, а на мой взгляд еще и делать намного проще)

      Удалить
  5. Четко, профессионально и как всегда... волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, спасибо огромное за такие подробные видео!!! Наконец-то у меня в голове разложилось все по полочкам относительно переплета альбома! Столько нюансов оказывается есть... Спасибо огромное!!!
    Желаю удачи всем участницам!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, огромное спасибо за МК) Ты молодец! Только подскажи, пожалуйста, сколько ты отступаешь от корешка к обложкам?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чуть выше ответила)

      Удалить
    2. Увидела, спасибо) Значит по 0,9 в обе стороны от корешка))

      Удалить
  8. С удовольствием посмотрела видео - МК.
    Спасибо большое!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Спасибо большооое! Я всё поняла! Сижу смеюсь- недавно делала миник, переплёт делала видимо такой-же, только неправильно. Очень озадачилась, что его потом перекосило. Теперь поняла, в чём ошибка- тщательнее всего я корешок к обложке приклеивала!:D Спасибо, в следующий раз такую ошибку не допущу!(Надеюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, корешок альбомного блока(как и блокнота) никогда не приклеивается к корешку обложки!!!))))

      Удалить
  10. Just incredible! Enjoyed every single second of your tuts! Thanks for sharing!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, эти видео-мастер-классы просто чудо! Спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, это гениальная работа! МК на высшем уровне! Вы невероятный мастер! Спасибо большое за этот проект и за такую открытость! Ведь именно такие желание и способность делиться информацией - и есть один из главных признаков мастерства!
    А вообще это, конечно, невероятное чувство - возможность прикоснуться к некоему таинству создания шедевра!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, спасибо тебе огромное за видео, посмотрела на одном дыхании, и хоть на твоем живом мк ты все рассказывала, от этого не менее познавательно все еще раз вспомнить. Я обожаю твои работы, они очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена,спасибо огромное за твой труд! Это видео мега вдохновляющее,я как его увидела думала завтра начну,а сейчас сделаю заказ,но посмотрев несколько раз все отодвинула в сторону и на одном дыхании склеила переплет и странички,а остальное завтра,так как уже почти 4 ночи или утра )))) и пора спать! Спасибо еще много много раз! Очень рада что принила участие в твоем проекте )))

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка...ты большая умничка....Огромное тебе СПАСИБО за твой мега-труд, которым ты делишься с нами)
    жду не дождусь встречи с тобой)

    ОтветитьУдалить
  16. Это потрясающе! Посмотрела перед сном, не могла уснуть))) хотелось бежать творить!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, ты такая молодчина! У тебя все с такой легкостью складывается/собирается, что действительно начинаю верить - за три дня сделать альбом возможно! Хотя у меня меньше 1-2 недель не бывает))) Мне очень импонирует твой стиль работы. Приятно было ненадолго приобщиться к процессу создания такой красоты! Все видео я смотрела с огромным удовольствием и, действительно, твои видео-уроки имеют волшебную, вдохновляющую и воодушевляющую силу! Поле просмотра хочется поскорее сесть за работу и в голове столько идей сразу возникает! И хоть в итоге проекта у меня получится винтажный альбом, совсем не похожий на твой по настроению, но все техники, показанные в видео я старалась опробовать. Спасибо тебе огромное за твои мастер-классы! Для меня этот проект стал очень познавательным и интересным!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена,у меня возник вопросик,а как ты заднюю часть обложки оформляешь? ))

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка,спасибо за потраченное время и силы на чудесные мк! Отдельное спасибо за переплет-очень интересно посмотреть как ты его делаешь!Твердый корешок для меня тоже новость-надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, хочу выразить тебе глубочайшую благодарность за твой НЕРЕАЛЬНО ОГРОМНЫЙ труд!! Это был очень хорошо организованный СП, а видео к каждому этапу-вообще стоят отдельных аплодисментов!!!! Было большим удовольствием творить вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить
  21. Hallo Elena, WOWWWWWW!!!!!! your book is so beautiful, fantastic tutorial, lovely colours!!!!
    Have a nice day...Heike

    ОтветитьУдалить
  22. Лена ты чудо!!! спасибо за МК. Я уже жду следующий МК!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, спасибо огромное за твои МК, это мой 4 переплет, но первый который вышел ровно с первого раза, и все благодаря твоему труду!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, спасибо за проект, за чудесные мастер классы, за наши эмоции на бумаге!

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, девочки, спасибо всем огромное! Лена, за подробные мастер-классы, за вдохновение, за твой труд, за идеи,многократное спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. скажите пожалуйста а скрапбумага на видео очень плотная?

    ОтветитьУдалить
  27. Лена, спасибо за уроки, за вдохновение и за потрясающий проект!

    ОтветитьУдалить
  28. Лена, спасибо Вам большое за МК, искала я подобное видео.
    Все понятненько показали, поделились с нами.
    Я делаю такой переплет, но у меня вопрос, альбом 30*30, средняя страница немного выезжает вперёд, это видно в закрытом альбоме сбоку. Я только корешок уплотняла марлей.
    Что может быть не так?
    Я хоть понятно объяснила?
    Может потом фото показать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обложка должна быть немного больше чем странички, тогда ничего выезжать не будет. Второй вариант - корешок маленький и страничкам не хватает места в обложке.

      Удалить
  29. Спасибо за ответ, обложка больше с каждой стороны на 0,7 см, между страницами делала биговку через 1 см.
    Корешок в середине между страницами как бы сплющивается и поэтому выезжает страница вперёд, как бы акварели не хватает сил держать ровную форму.
    Немного позже сфотографирую, покажу.

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения