14 августа 2014 г.

Совместный проект "Эмоции в бумаге". Старт!

Всем привет!)

   Сегодня мы поговорим о материалах для создания альбома, в рамках совместного проекта "Эмоции в бумаге".
   Скажу честно, я не ожидала такого отклика от вас! Мне было безумно радостно и приятно читать ваши комментарии к альбому!:) Спасибо вам всем большое за приятные слова и поддержку! Такой заряд вдохновения, эмоции просто зашкаливают)

   Для начала, давайте все же уточню несколько моментов:
  • цель данного СП выйти за рамки комфорта
  • попробовать соединить то, что на первый взгляд не сочетается
  • передать через бумагу, при помощи цвета и красок, эмоции
  • я буду служить для вас вдохновением:) и буду подталкивать к экспериментам
  • размер вашего альбома может быть каким угодно. По материалам не обязательно использовать то же, что и я
   Не бойтесь экспериментов! Если вы ещё не работали с красками, значит как раз пора начать) Если же вы с красками дружите, тогда будем вдохновлять друг друга!:) 

Материалы, которые нам понадобятся для создания альбома:

  1. бумага, обязательно разная! Мы не ищем легких путей и будет соединять две коллекции, которые между собой довольно разные. Выберите одну нежную, вторую хотя бы темную(или может мужскую?!). Важно! При выборе бумаги смотрите, что бы она сочеталась по тону. Не стоит совмещать "холодную" с "теплой". У меня в альбоме много открывающихся частей, поэтому ушло 15 листов 30*30+на подложи для фото.
  2. поищите в своих закромах листы с цветами, которые можно вырезать! Они прекрасно дополнят и сделают ваш альбом более интересным) Я вырезала цветы из листов коллекции «The Sweetest Thing» Green Cat Story
  3. далее готовим различные высечки, карточки, наклейки
  4. сразу откладываем декор для альбома. Это могут быть цветы, ленты, чипборд, брадс и прочее. То что у вас лежит и ждет своего часа)
  5. приготовьте для альбома акриловые стеклышки и металлические подвески! В своем альбоме я их окрашивала, что в итоге дало очень интересные переходы и акценты)
  6. желательно приготовить парочку разных паст и медиум. Пасты я использовала следующие - кракелюрную, обычную, с шариками, а так же на первом развороте есть цветная Viva Ferro Graphit. Если нет, ничего страшного) Значит будем просто подкрашивать красочками. Медиум же нам понадобиться для того, что бы покрыть нашу бумагу и не бояться испортить красками. Мы ведь тогда сможем все стереть и попробовать заново) Медиум у меня вот такой Ranger - Claudine Hellmuth Studio - Extra Time 
  7. если мы используем чипборд, тогда стоит приготовить пудру для эмбоссинга+чернила. Если нет, тогда обойдемся просто чернилами или акриловой краской. Окрашенный смотрится куда лучше, чем не окрашенный) Это в том случае, если чип серый. Молочный/белый конечно можно оставлять и так) В своем альбоме, на разных разворотах я по разному окрашивала и все это будет в видео)
  8. краски, которыми будем подкрашивать все развороты. Акварель нам не очень подойдет, лучше акриловые. В своем альбоме я использовала обожаемые мной Luminarte - Silks Acrylic Glaze. Заменить их сложно, так как по структуре и переливам их ни с чем не сравнить. НО! Есть альтернатива) Покупаем прозрачную структурную пасту(мне больше всего понравилась от Таир) и смешиваем её с теми красками, которые у вас есть. Можно даже с акварелью смешать) Вот тут паста Таир прозрачная.
  9. на переплет и обложку нам понадобится переплетный картон, слимтекс и ткань. Если вы ещё не делали альбом в переплете - не стоит его бояться!!! На самом деле все очень просто и в результате удобно и красиво) Слимтекс(это уплотнитель) можно заменить синтепоном или ватином. Ткань выбирайте с мелким рисунком или лучше вообще без него. Тогда декор на обложке будет смотреться гораздо лучше. Для самой обложки переплетный картон толщиной 2-3 мм и я бы не рекомендовала заменять его пивным картоном. В переплете же, я использую переплетный картон толщиной 1 мм. Вот его можно заменить на пивной. Но повторюсь - лучше и надежней все же переплетный.
  10. клей. Я использую Момент Кристал или Момент Гель. На альбом уходит около двух больших тюбиков. Если у вас есть клей Beacon - супер! Он просто идеален) Гуще немного момента, без запаха и схватывает лучше, быстрее.
   Так, кажется все основное выписала, если что, буду добавлять. Уверена, вы в комментариях обязательно спросите о том, что я забыла)))))
   Далее мы переходим к очень приятным новостям, к оглашению спонсоров!:) 
   Приз от 7 dots studio - набор материалов на 50 долларов + бесплатная доставка победителю!)
Приз от нового украинского бренда Green Cat Story - коллекция «The Sweetest Thing», а именно листы скрапбумаги (8 дизайнов по 2 шт каждого), набор бумаги 15*15 и лист матовых наклеек.
Приз от магазина "Хомяк" - сертификат на 400 гривен(а выбрать то можно, что хочется)

   По завершению всех этапов, нам предстоит сложный выбор троих победителей, которые получат эти ценные подарки. Правда здорово?:)

   И знаете, на этом приятные новости не заканчиваются! До 27 августа, в магазине "Хомяк"  действует акция - скидка 10% на товары 7 dots studio  и Green Cat Story. Товары по акции можно найти в этом разделе. Сегодня ещё этот раздел пополнится различными красками и украшениями, которые отлично подойдут под альбом!) Хочу сразу уточнить, доставка Укрпочтой в Россию и в Беларусь возможна, а в последнее время она составляет всего около 1-2 недель! Как раз успеет к первому развороту.

   Ещё хочу рассказать вам о магазинах, в которых уже доступна бумага Green Cat Story
   Девочки, ещё хочу вас попросить, в комментариях или мне на почту(_lenok@ukr.net) указать ссылки на ваши любимые скрап-магазины. Мы с ними свяжемся и возможно вскоре в них появится бумажка Green Cat Story:)

   Обязательно соберите материалы для альбома в отдельную коробку или просто на столе, если место позволяет. Сфотографируйте и нам покажите. Добавляйте в линки и я обязательно к вам загляну, посмотреть на ваш набор материалов!)

Первый разворот выйдет 27 августа

Спасибо всем за внимание!
Обнимаю
Ваша Лена:)

120 комментариев:

  1. ох, с удовольствием жду первого этапа) хотя сейчас тоже самое интересное - собрать материалы, перебрать запасы и еще раз все рассмотреть :) очень меня зацепила идея сочетания нежной и темной бумагу, надо будет подумать хорошенько)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, 7 дотс у тебя точно есть, дело за малым, выбрать нежненькую:)

      Удалить
  2. Анонимный8/14/2014 2:28 PM

    Ох... прямо мурашки по коже.
    Теперь буду думать про бумагу. Нежная как раз таки есть. Целый набор. Пойду ковырять темную :))))))
    спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за начало, но у меня вопрос по бумаге, я отобрала, но очень хотелось бы проконсультироваться с Вами, можно ли как-то с Вами списаться (если можно конечно).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, именно для этого я и попросила сфотографировать и показать) Добавляете в линки и я обязательно зайду к Вам в гости!
      И ко мне лучше на ты:)

      Удалить
    2. Спасибо за ответ, сегодня добавлю все
      хорошо, ко мне тоже можно и нужно на ты

      Удалить
  4. А мне так не терпится начать, что я уже почти все собрала. Лен, только скажи, а что такое слимтекс? А можно заменить медиум на матовый лак?
    У меня только одна коллекция бумаги. Я как раз думала, для оживления, совмещать её с самодельными фонами, это пойдет в зачет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, медиум на лак можно заменить. Слимтекс это уплотнитель, как и синтепон, только он менее пушистый и с ним приятней работать)
      И думаю смешать с самодельными фонами будет очень интересно!

      Удалить
    2. Спасибо)
      А у меня получится двойной эксперимент. Я никогда не делала альбомы) Пока только 1 страничку и все.
      Лена, твой альбом такооооооооооооооой! Очень рада, что будем его рассматривать весь СП!!!

      Удалить
    3. О, так это же классно!)

      Удалить
  5. Ура, дождались)))) Мои предварительные сборы: http://altnna.blogspot.com/2014/08/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сорри, линк не заметила((((

      Удалить
    2. Ленчик, ничего страшного!) Ну и скорость то у тебя)

      Удалить
  6. До 27 августа, еще так долго... хотя, чтобы кое-что прикупить, надо время.
    У меня вопрос, можно поподробнее рассказать, что за медиум, который потом можно стереть?
    Прозрачной структурной пасты у меня нет, да и Luminarte - Silks Acrylic Glaze у меня тоже нет. Интересно, что проще и быстрее найти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, это только кажется что долго!) Время то быстро летит....
      Медиум добавила в пост. И это не его стереть, а с него)
      Проще найти пасту и добавлять в неё акварель, акрил или что есть) Да и оттенков будет больше

      Удалить
    2. Спасибо, Лен. Посмотрела. Купила пасту-разбавитель худож.красок от Таир, по описанию свойств она похожа на Claudine Hellmuth Studio - Extra Time, еще поищу прозрачную, чтобы хоть как-то заменить Luminarte - Silks Acrylic Glaze.

      Удалить
  7. ох как воодушевляюще... и сложно звучит это всё :))) будем стараться готовиться)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, медиума у меня к сожалению нет, вот хотела спросить его можно заменить на прозрачную пудру для эмбосинга, с неё вроде тоже потом стирается, или медиум не так заметен как пудра??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и ещё вспомнила, грунт нужен будет??

      Удалить
    2. Танечка, пудрой его не заменить, да и расход будет её очень большой. Ты чем будешь красить?
      Грунт кажется не нужен, я в этом альбоме как то без него обошлась)

      Удалить
    3. у меня есть акриловые краски и заказала несколько спреев раньше, но они ещё пока ко мне не дошли

      Удалить
    4. Леночка, я тут оказывается в распродажу материалов поставила вот такую баночку http://vk.com/id17234330?z=photo17234330_334384117%2Fphotos17234330 , я так понимаю это тоже медиум??

      Удалить
  9. Сколько же будет красоты!!! Леночка..а как ты видишь наполнение альбома? Ну я имею в виду, что это не детский..не свадебный..какого направления фото подошли бы? А еще у меня есть только немного акриловых красок, несколько спреев и структурная паста.. Медиумов и других приспособлений нет((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю в этом альбоме отлично будут смотреться фотографии с фото сессии с мужчиной))) Вообще, вариантов много) Может и со свадьбы, смотря только какая свадьба)
      Краски, спреи, паста есть - это отлично! Осталось только медиум прикупить)

      Удалить
  10. Я тоже порылась у себя и нашла только пару тюбиков красок, и все... Эх, что делать?:) Хоть пудра есть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, пара тюбиков это отлично!) Показывай что есть, будем смотреть чего не хватает)

      Удалить
  11. Лена, жду не дождусь, когда твоя бумага появится в нашем Мемуарисе! Она у меня в хотелках уже давно!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой сколько всего ! Буду заказывать надеюсь все успеет дойти!

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный8/14/2014 4:45 PM

    Лена, спасибо) Так интересно) Спасибо) Уже собираю материалы.
    Вопрос такой: у меня под структурными пастами + краска + чернила - ведёт бумагу. И обратно она никак не выпрямляется - я наношу слишком много? Или есть секрет какой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, это вполне естественно, что ведет. Все зависит от того как много воды, какие именно краски и пасты... Но когда приклеить все на основу, будет ровненьким)

      Удалить
  14. Спасибо за пост! Все приготовлю и соберу, только надо еще кое-что прикупить)))

    ОтветитьУдалить
  15. ой, как волнительно )))

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово! Как раз пришли на днях мне несколько наборов бумаги, среди которых есть 7 дотс (привлекла меня ее темная сторона), нужно теперь декором заняться и красками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, темная сторона 7 дост ни с чем не сравнима!)))) Она манит и влюбляет в себя)

      Удалить
  17. Ой, сколько вопросов сразу)) Главный - по бумаге, как все таки лучше, если все равно покупать, долго подбирать и делать из совсем другой бумаги или поискать такие же наборы? уж больно красивые)) но тогда это наверно уже в какой то мере лифтинг получится, если из такой же бумаги, да с примером и еще и по МК, или нет?
    И по краскам ( в этом я пооолный новичок) - что из себя представляет нужный медиум, я встречала только разбавители для краски под этим названием, или можно без него обойтись? и где пункт про чипборд - чернила какие нужны? у меня пара каких то валяется, но я не уверена что это то что нужно. Ох, я уже прям чувствую как сложно и интересно будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще хотела спросить - сколько вообще надо минимум оттенков красок? чтобы красиво получилось))) и я правильно поняла - нам только краски нужны, без спреев?

      Удалить
    2. Лена, лифтинг это не страшно, а даже очень полезно. К тому же, точно так же не получится, получится индивидуально и с твоим настроением!)
      Медиум добавила в пост. Чернила подойдут те, что есть) Нам нужны краски, так как будем наносить кистью. Спреи же можно тоже приспособить под это дело)
      У меня в альбоме 5-6 оттенков краски использовала.

      Удалить
  18. Привет! Лена, у меня вопрос: хорошо ли будет совместить пару листов 7 Dots Studio Nature Walk и Messy Head + какая-нить нежная бумажка. Ведь у этих двух коллекций разные тона, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вернее Nature Walk и Cold Country

      Удалить
    2. Лучше выбрать какую то одну из них и дополнять нежной!)

      Удалить
    3. Ага, спасибо, а то голову ломала. Сейчас главное у нас ее найти)))

      Удалить
  19. Лена, до 27 числа нужно показать свой набор? Жду свои покупки со спреями, чипбордами и прочим. И медиум тоже нет. Чем заменить. Или где его можно посмотреть. Не знаю что это. Не работала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медиум можно заменить акриловым грунтом? Он есть.

      Удалить
    2. В пост добавила что за медиум у меня!) Грунтом не получится заменить, разве что у тебя есть прозрачный.

      Удалить
  20. С красками беда, но я знаю как поступлю. В нашем "художественном" магазине видела набор акриловых красок с перламутром. Надеюсь до вторника-среды их не заберут, бумагу выбрала, мне кажется немного смело выйдет... Но это же наша цель:-) получу ее уже на следующей недели. Ткань пока не беру, посмотрю на бумагу "в живую" потом подберу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не обязательно брать краски с перламутром) Можно и такие....

      Удалить
  21. Лен, у меня тоже созрел вопрос по бумаге! ) Я хотела использовать коллекцию Dreamer и что-то растерялась, какую к ней в пару выбрать - темную или нежную? Просто для того, чтобы показать материалы мне придется их сначала заказать, поэтому заранее консультируюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дример это как раз темная, тебе нужно добавить нежной, светлой бумажки)

      Удалить
  22. Лена, скажи пожалуйста, а ты цветочки к своим альбомам из какой коллекции вырезаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, из своей бумаги, добавила в пост)

      Удалить
  23. Лена, у меня еще вопрос - заказала медиум, пришли вот такие Studio multi-medium gloss и Multi medium matte, такого как у тебя нет. Они подойдут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь к вопросу! Подойдут ли такие медиумы для проекта? На всякий случай оставлю ссылку http://www.simonsaysstamp.com/product.aspx?id=40019

      Удалить
    2. Или подойдет вот такой гель? http://www.simonsaysstamp.com/product.aspx?id=115700

      Удалить
    3. Да, девочки, это то что нужно! Подойдет)

      Удалить
  24. Лена, ищу медиум... Такой подойдет? http://artkvartal.ru/goods/26266-Akrilovyy-glyancevyy-medium-Raphael--100-ml.html#ad-image-0

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, здравствуйте, прошу совета: я в начале своих скрап-покупок закупила Que Sera Sera от KandCompany (очень красивая, но она не нежная - яркая, однако можно использовать фоновые листы, а с лицевых сторон вырезать цветы, у меня есть куча высечек, наклеек), очень хочу ее наконец-то пристроить в дело, можно ее использовать в сочетании с Art of Life KaiserCraft (стикеры очень похожи на металлюшки)? Подойдет ли для этого СП?

    http://www.bing.com/images/search?q=que+sera+sera+kandcompany&qs=n&form=QBIR&pq=que+sera+sera+kandcompany&sc=0-14&sp=-1&sk=&id=88F3A9FA5B43D65630C8D0A02B923FDB91514A06&selectedIndex=0#a - ссылка на изображения коллекции Que sera sera


    http://www.bing.com/images/search?q=art+of+life+kaisercraft&qs=n&form=QBIR&pq=art+of+life+kaisercraft&sc=0-12&sp=-1&sk= ссылка на Art of life KaiserCraft

    Заранее спасибо за ответ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я не очень люблю K and Company, слишком уж у них активные и насыщенные листы. Но если есть, так почему бы не пристроить))) Выбирай самые спокойные и неактивные стороны! И думаю с Кайзером это будет интересный дуэт) У тебя получится, что темный кайзер будет спокойным)

      Удалить
  26. Лена, сориентируйте с медиумом, в посте выложила несколько, какой лучше приобрести? Заранее спасибо... http://ispolnymechtu.blogspot.ru/2014/08/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  27. С удовольствием приму участие! Добавила свой пост в общую копилку)) Вопросы по медиуму еще остаются, в том смысле, что у меня его нет... Но, я думаю, по ходу разберемся)))

    ОтветитьУдалить
  28. Елена привет)!
    ..(..это ничего что я так запросто на "ты??"..)
    Давно наблюдаю за твоим блогом в целом, частенько забегала повдохновляться мотиваторами)
    Пишу впервые. Зацепила идея альбома.
    Скажу сразу - опыта ни в страничках, ни альбомах не имею никакого.
    Очень хочется попробовать.
    И у меня вот какие вопросы:
    Имеет ли смысл таким как я присоединяться к сп?
    И по материалам. Вот тут пару слов..Можно ли без предварительного этапа показывания?. Дело в том что я сама не знаю куда заведет настроение, главное начать. Сегодня, к примеру, отложу то и то..и вроде даже настроюсь, а как придет время что-то делать так вдруг что-то другое на глаза попадется. Или это обязательное условие - показать набор материалов?
    ..уж прости меня..не понимаю я пока что это будет за альбом, какой тематики и стиля.
    Из комментариев выше вроде направленность ты уже озвучила, что мол, мужское.

    Может у тебя есть уже подобный готовый альбом или нечто. Если да, то покажи пожалуйста ссылочкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбом здесь http://studio-sunshine.blogspot.com/2014/08/13.html

      Удалить
    2. Анжелика, конечно нужно на ТЫ)
      Имеет смысл присоединиться, ведь когда то нужно начинать накапливать опыт в альбомах и страничках?) Чего их бояться? Нужно брать и делать)
      Я всегда перед началом работы над тем или иным альбомом складываю для него материалы. Ограничивая себя мы не будем распыляться по ходу дела)

      Удалить
  29. Лена хотела спросить clear gesso подойдет?

    ОтветитьУдалить
  30. Сколько всего мне еще нууужно :-) домой вернусь и с новой недели за дело :-) Леночка, спасибо тебе ее раз за огромный вдохновляющий пинок :-) как будто воздуха свеего вдохнула и захотелось творить и творить :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, как же приятно, что вдохновила:))))

      Удалить
    2. Леночкааа, а подскажи мне плиз с бумажкой =))) Очень очень переживаю, может все не то =))) http://scrapalenka.blogspot.com/2014/08/blog-post_25.html

      Удалить
    3. И еще вопросик созрел =) Вместо медиума можно той таировской прозрачной пастой мазюкать? =)

      Удалить
    4. Алёна, я бы не стала пасту эту использовать вместо медиума. Это все же паста)

      Удалить
  31. О, я еще успеваю все подготовить, отлично! только приехали, я смотрю уже у многих все готово))Красок боюсь, их у меня мало, есть спреи, пудры для эмбоссинга, такое подойдет? Краска одна акриловая белая,вернее на ней написано,что это грунт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно прикупить прозрачную пасту и с ней смешивать те же спреи, получится отлично)

      Удалить
    2. прозрачную пасту найти не могу совсем( но купила медиум такой как у тебя в посте, только маленький и пару красок)

      Удалить
    3. Марина, есть ещё паста "под стекло" у DecoArt. Довольно распространенная)

      Удалить
  32. Лена, а у меня тоже вопрос про медиум :) Ranger я конечно нигде не нашла, но я на фото прочитала, на нем написано slow-dry medium, я правильно понимаю, что если я куплю другой какой нибудь медиум-замедлитель высыхания акриловых красок, это будет практически то же самое? или все таки это что то другое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, да, все так) Можно любой медиум, не обязательно Ranger

      Удалить
  33. Девочки, зашла ко всем, я представляю как Лене тяжело будет:-) почти ко всем записалась в ПЧ (у некоторых просто не нашла гаджета), что бы легче за вам следить)) желаю всем творческого вдохновения и успеха! Для многих из нас это чисто эксперемент.
    Буду рада и вас всех видеть в гостях и почитать ваши комментарии.
    Леночка, я тебе очень сочувствую:-) и тоже очень хочу услышать твоё мнение по бумаге (в линках 44 номер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, ко всем сходила! Всем оставила комментарии)

      Удалить
  34. Лена, я нашла медиум только для декупажа на керамике, такой подойдет или заменить чем-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю он нам не подойдет, потому как для керамики. Нам нужно для картона)

      Удалить
  35. Лена, я вернусь с отдыха только 29.Можно показать, что я выбрала из своих закромов позже? Линки будут открыты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Показывать можно) Просто в комментариях здесь добавляй ссылочку!

      Удалить
  36. Здравствуйте! Возьмите и меня к себе!)) Очень хочу!)))

    ОтветитьУдалить
  37. Елена, тоже хочу к вам в компанию!) не успела добавится в линки..
    можно будет материалы и первый разворот показать вместе?
    или усе.. поезд ушел? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, можно показывать с первым разворотом, а можно и вовсе не показывать) Первый этап просто подготовительный!

      Удалить
  38. Я тоже чуть-чуть не успела - пока все зафотографировала и выложила: http://katia-creative.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html, но в оргпосте в начале месяца я записалась вовремя)))). В дальнейшем буду успевать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного) Я там оставила пару слов.... Бумажку стоит пересмотреть!)

      Удалить
  39. У меня также линк не добавился. Последнее время борохлит сайт основной - не грузятся фото. Решила на другой свой забросить пост. но также ни получается добавиться в компашку. Вот и думаю. опоздала или же снова какой - то глюк с интернетом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://elenashinkarenko.blogspot.com/

      Удалить
    2. В гости сходила, коммент оставила. Только проверку кодом стоило бы убрать)

      Удалить
  40. Ну, поскольку я только сегодня вообще вписалась в проект, то этот этап прошел мимо. Собственно, мне еще надо собрать в одном месте материалы, на это тоже нужно много времени. Найти в закромах еще нужно, вспомнить, где что лежит со времен декупажа. А уже 27-е, пора работать. Всю подборку покажу в первом посте по альбому, не иначе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и здорово, что присоединилась))) Вместе веселей!

      Удалить
  41. если можно, опоздунчик я - http://zvetaradosti.blogspot.ru/2014/08/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  42. И я тоже догоняшка http://mamaboniashi.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  43. Ооо, а Линки-то уже закрыты... Получается, что я тоже опоздашка http://maryaleshina.blogspot.ru/2014/08/1_27.html
    А так спешила, так спешила :))))

    ОтветитьУдалить
  44. А я не опоздун (что для меня традиционно) а жертва сбоя мистера Линки)))
    http://kapustina2012.blogspot.ru/2014/08/1.html

    ОтветитьУдалить
  45. Я тоже в числе опоздавших(((как стыдно,буду исправляться http://terryroux.blogspot.ru/2014/08/blog-post_43.html

    ОтветитьУдалить
  46. Смогла сориентироваться по бумаге только после вчерашнего видео!
    Я как посмотрела, да так сразу вдохновилась, что сразу определилась с выбором!
    http://tatianafelis.blogspot.ru/2014/08/blog-post_28.html
    Так что я 110-я))))))))) я с вами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как классно, когда вдохновение приходит и помогает с выбором:)

      Удалить
  47. Ждала бумагу, поэтому не попала в линки!
    http://businica.blogspot.ru/2014/08/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  48. Проект только начался, а я уже туплю!%) оказывается добавила свою ссылку с материалами за два дня срока (радостная, что не опоздала), и не в тот линк!!! а в первый, общий! такая досада%) теперь здесь пишу свою бумажку, хотела послушать Ленино мнению про такую комбинацию http://arhiola.blogspot.ru/2014/08/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  49. Я как всегда опоздун :) Это мои материалы
    http://missisallak.blogspot.ru/2014/08/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  50. Тоже опоздала, но может, у Лены найдется время заглянуть) http://irinashvareva2003.blogspot.com/2014/08/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  51. Примите меня тоже! Прошу совета здесь http://alfiechek.blogspot.ru/2014/08/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  52. Девочки!!!
    Ко всем зашла, у всех посмотрела и комментарии оставила!
    Вы такие все умнички, спасибо вам большое) Столько вдохновения, столько приятных слов!)))))

    ОтветитьУдалить
  53. Леночка, спасибо, что зашла! Добавила еще бумагу, посмотри, пожалуйста! http://alfiechek.blogspot.ru/2014/08/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  54. Ого! Линки уже закрылись? А я только сообразила! Тут мои материалы - http://hohotushka-scrap.blogspot.ru/2014/08/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  55. Леночка, посмотри, пожалуйста, пост опоздуна по материалам. http://polina-kargina.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  56. Лен, вот что делать - на этот раз главный опоздун - это я! Заказывала материалы ещё 3 недели назад - а пришли они мне только сегодня! Жаль, что линки уже закрыты =( Но всё равно хоть здесь ссылочку оставлю. Надеюсь, успею догнать.... http://marina-solnechnaya.blogspot.ru/2014/09/1.html

    ОтветитьУдалить
  57. Нет , Марина! Опоздун точно я! и линк закрыт даже.
    Но я все равно написала пост с материалами и надеюсь Лена надет пару секунд заглянуть))
    а я буду Над разворотом кумекать и пытаться не опоздать снова))
    Ну и если кому кроме Лены будет интересно заглядывайте! мне нужны ваши пендали помогучие!!
    http://zerra-zerra.blogspot.ru/2014/09/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  58. Я тоже оставлю ссылочку на материалы и побегу делать первый разворот)
    http://anomal1ya.blogspot.ru/2014/09/blog-post_85.html

    ОтветитьУдалить
  59. Лена привет. С удовольствием наблюдаю за СП. Хотела присоединиться, если возможно. Бумага у меня Authentique Classique Elegant, хочу добавить розовый из Authentique Flourish. Как думаешь?

    ОтветитьУдалить
  60. Ой, милые мои. Вы тут оказывается ссылочек набросали, а я и не зашла. Уж простите, совсем времени нет.
    Сразу приступайте к разворотам!))))

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения