17 июля 2014 г.

Флешмоб "Большой АТС обмен"

Всем привет!)

   Девочки, предлагаю провести флешмоб "Большой АТСочный обмен"


   Давайте все вместе, дружно, обменяется этими малютками, а заодно и познакомимся!)

Суть флешмоба такова :
  • рассказываем у себя в блоге о флешмобе. Нам же нужно набрать побольше участников, что бы было интересней меняться)
  • записываемся здесь в линки(что бы я никого не пропустила и не потеряла)
  • после набора участников, делаем серию АТС, групповое фото присылаем мне на почту
  • больше их нигде не показываем! Ждем часа икс:)
  • в назначенный день и время, публикуем у себя в блоге пост со своей серией АТС, а так же картинку и ссылочку на следующего участника флешмоба
   В общем, у нас получится что то вроде АТСочного блог-хопа!)
Вот сколько у вас в серии будет АТС, столько же АТСок вы можете выбрать у других участников) И получится у нас масштабный и интересный обмен! Мы погуляем по блогам, уверена, что откроем для себя много новых имен и вдохновляющих работ.

   А что бы было ещё интересней - среди всех участников я рендомом разыграю набор бумажки 15*15 Green Cat Story "The Sweetest Tthing"

Девочки, поиграем?)))

   Стартуем как только наберем в линки хотя бы 40 участников!)
Рассказывайте и записывайтесь в Линки.

Обнимаю!
Ваша Лена:)

UPD

Что бы не затягивать, меняемся через неделю 25-го июля. Так что всех участников прошу прислать мне на почту общее фото своей серии АТС и ссылку на блог до обеда 24-го.


Возникло много вопросов по обмену, так что немного уточнений:

  • делаем серию АТС, не менее 3 штучек. Размер строго 2,5 дюйма на 3,5 дюйма (или 64 мм на 89 мм)
  • тема на ваш выбор
  • меняемся только между участниками проекта)
  • если вы сделали серию из 5 АТС, значит вы можете выбрать такое же количество у других участников
  • обмен АТС происходит как обычно - оставляете комент в блоге понравившейся мастерицы с номером карточки(убедитесь что эту карточку ещё не отметили в коментариях перед вашим)
   Девочки, я верю что у всех получатся очень красивые АТСки) Больше веры в себя, сомнения в сторону и с головой окунайтесь в творчество!)
Не бойтесь что никто не захочет выбрать из ваших АТС, лучше бойтесь таких мыслей, они ведь материализуются)
Моя почта _lenok@ukr.net(нижнее подчеркивание нужно в начале адреса нужно)

100 комментариев:

  1. Какая чудесная идея! Леночка, ты молодец! Записываюсь))
    Правда, у меня теперь больше 3 АТС за раз не придумывается. Буду стараться прррреодолеть эту слабость.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена не успела на твои АТС, потому с радостью приму участие в этом обмене))) -это же так здорово. А атсочек же сколько будет -красота. И может мне и твоя достанется ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, замечательная идея) Я "за"))) Записалась)

    ОтветитьУдалить
  4. ох какая затея :) тем более что я их очень люблю :))

    но у меня вопрос:

    "после набора участников, делаем серию АТС" - почему после? и если так, то сколько на это будет времени? это самая большая моя проблема...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хм, действительно)
      Можно и уже делать!))))

      Удалить
    2. спасибо :)

      быстро народ набирается... надо думать, успею ли, если старт уже через неделю :)
      но за возможность еще раз спасибо!

      Удалить
  5. Хотелось бы поучаствовать!)) а какая тема АТС?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тема на Ваш выбор!) Никаких ограничений, просто полет вдохновения)

      Удалить
    2. интересно) тогда я с вами)

      Удалить
  6. Я тоже хочу!!! Классная затея!!! Правда ещё АТС не пробовала делать... но очень хочется наконец начать!!!! Отличный повод :))))

    ОтветитьУдалить
  7. А может и не одну серию сделаем! Так интересно!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот же ж печалька((( Так здорово! Так интересно! А у меня в первой половине августа поездка, сейчас подготовка-не успею(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, не стоит расстраиваться)
      Поездка это ведь так увлекательно всегда!)

      Удалить
    2. Да, к сожалению, приходится выбирать. А какие замечательные мастерицы записались! Представляю, сколько прекрасностей будет сделано!

      Удалить
  9. Зманчивый проект - не смогла пройти мимо )С удовольствием приму участие !!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, а по срокам, т.е. приблизительно, когда выкладываем карточки? А то я на 2 недели уезжаю. Успею ли потом приехать и сделать?
    И P.S. Хорошая задумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Затягивать особо не хочется, через недельку где то думала назначить.
      Но посмотрим ещё.
      И всегда же можно повторить!)

      Удалить
    2. Да-да-да, Лена! ПОВТОРИТЬ!!! Конечно!))

      Удалить
    3. Тогда я в другой раз) Хорошо вам сыграть!

      Удалить
  11. Подскажите,а серия АТС какое количество включает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как правило, не меньше 2х

      Удалить
    2. Как минимум 3, а там как захочется)
      Сколько АТС будет в Вашей серии, столько же АТС Вы сможете выбрать у других участников)

      Удалить
  12. Отличная затея!! Мой счастливый номер 13))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Я с вами))) тоже в первый раз буду АТС-очки делать)))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, конечно же записалась, ведь я второй день хожу и думаю, как мне выкроить время и сделать АТС)) твою же я успела отхватить))

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, как здорово! Спасибо за такую интересную идею! С удовольствием записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  16. Я с вами, Леночка а твои АТС-ки уже разлетелись как горячие пирожки? или будут еще, что-то я в блог давно не заходила, не в курсе)

    ОтветитьУдалить
  17. Я, как большой любитель АТС, с радостью присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  18. Как же мне нравится такая идея по обмену АТС!!!! Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  19. Интересная затея. Вопросик: а если, например, у меня 3 АТС, я могу выбрать три только у одной девочки, или по одной у той у кого понравится??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выбирать можно у кого захочется, на то и флешмоб)

      Удалить
    2. Понятно, спасибо большое))))). А то я ниже такой же вопрос задала))). Записываюсь. У меня очень большая коллекция АТС по обменам, где-то больше 250 шт. Давненько уже не делала АТС, надо возобновить это дело))).

      Удалить
    3. Ничего себе коллекция!!!!!!!!!!! Вау!

      Удалить
  20. Записалась в игру. Никогда не принимала участие в подобных флеш-мобах.
    И у меня вопрос - а если все захотят АТС-ки у кого-то одного, а у других нет?
    Или кто-то сделает серию из 10 АТС-ок, а некому будет выбирать у него, т.к у всех по 2-3 и они свой лимит исчерпали? Или у него тема никому не нравится, так эти 10 штук и будут невостребованными?

    Извините, как-то не могу точнее сформулировать вопросы.. Но какие-то смутные сомнения меня терзают.. :):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже такие вопросы возникли) может быть номера для обмена разыграть? например, участник под номером 1 сделал 3 АТС, значит в розыгрыше будет три единички, второй участник сделал 5 АТС, значит двоек будет 5 и т.д. тогда у каждого участника будут номерки других участников для обмена, количество номерков будет равно количеству сделанных АТС)) только как такой розыгрыш технически организовать, не знаю))

      Удалить
    2. Не сомневайтесь, у нас будет коллективное вдохновение и получатся крутые АТС-ки, которые все-все захотят)))

      Удалить
    3. Такого не бывает))))). И все-таки: будет возможность самой выбирать или будет в смысле лотереи: кто кого вытянет или кого кому назначат)))? Не обижайтесь на такой вопрос.

      Удалить
    4. Девочки, и я верю что у всех получатся очень красивые АТСки)
      Принудительно с кем то меняться как то не очень интересно. Интересней выбрать себе понравившуюся, которая будет радовать)
      Меняться будем только между собой, между теми кто сделает АТСки. И тогда всем хватит) Ведь от перестановки сумма не меняется)))

      Удалить
    5. у меня те же вопросы - а если одну захотят 10 человек, а какие-то вообще никто не захочет? )))) и как определится, кому же достанется та, которую все хотят? если по первому записавшемуся, то как если кто-то успел выбрать, а кто-то опоздал?
      куча вопросов у меня ))) времени нету, но поучаствовать хочется - вот и терзаюсь противоречиями ))))

      Удалить
    6. Викуль, сам обмен будет проходить как обычно. Кто первый прокомментировал, тому и достается карточка) Что бы честно)
      Все знают время публикации, можно сразу по блогам пропрыгать)

      Удалить
    7. Оля, вот сейчас прочитала твой ответ Вике. Я где-то просмотрела, ты пишешь, что все знают время публикации. Нужно к какой-то определенной дате АТС в блоге выложить, да. Ещё раз прочитала пост, вроде нет даты такой.

      Удалить
    8. Прости, только я Лена:))))
      Я сегодня опубликовала новый пост, прописала в нем по поводу обмена!)

      Публикация 25-го июля. Присылаем мне на почту до обеда 24-го общее фото серии АТС + ссылочку на блог

      Удалить
    9. Ой, Лен, извини за то, что имя тебе поменяла)))))). Ленту не смотрела сегодня:(((. Пойду читать и посто у себя писать о флешмобе. Спасибо.

      Удалить
    10. спасибо за ответ, Ленуль! всё поняла ))) блин, где бы время взять? я так хочу поучаствовать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    11. Тань, не страшно))))

      Вик, а тут не нужно думать!)))) Быстренько сделать да и все)))

      Удалить
  21. Как же я обожаю всякие флеш-мобы! Ой, я прям хочу-хочу-хочу! и у меня вопрос-а как будет решена система обмена?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выбирать будет каждый сам себе, среди тех кто участвует) Сколько у тебя в серии АТС, такое же количество выбираешь у других участников)

      Удалить
  22. Очень хочу поучаствовать, но интересуют сроки (потому что примерно с 27 июля по 3 августа уезжаю(((() Т.е. когда будет происходить сам обмен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обмен будет происходить как обычно с АТС) Просто в нашем кругу участников)

      Удалить
    2. Если 25 меняемся, то я успеваю! Ура!!! Я с вами))))

      Удалить
    3. А у меня еще вопросик))) Я правильно поняла, мы меняемся не по принципу "ты мне -я тебе", а просто выбираем у любых девочек понравившиеся АТСки, и у меня тоже выбирают соответственно кто пожелает (совсем другие девочки)?

      Удалить
    4. Вот, да, именно так!)

      Удалить
  23. Лена, суперическая идея! Умница, что организовала такой обмен! :))
    ЗЫ: Напиши потом поподробнее правила обмена, а то мне не очень приоритет очереди понятен :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Очень рада, что забрела в Ваш блог! Очень хочу участвовать вместе со Всеми!) Надеюсь мои АТСки хоть кому-то понравятся:)

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, пишу здесь, потому что не уверена, что ты получила мои письма. Они дошли?)

    ОтветитьУдалить
  26. а СП анонсированный будет? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, СП будет обязательно! Только как и обещала - после 20-го.
      Мне тут нужно сначала видео по одному альбому смонтировать, дописать тренинг по краскам, а потом уже только альбом для СП) Я очень постараюсь это все поскорее сделать!)

      Удалить
    2. не-не, ты не спеши ))) мне главное знать, что он будет! ))))

      Удалить
    3. Ох, у меня столько планов, что нужно сделать и переходить к следующим идеям)))

      Удалить
  27. Девочки, сегодня опубликовала отдельно информацию по обмену отдельным постом, а так же добавила в этот пост!)
    Меняемся 25-го июля. Жду письма на почту до обеда 24-го)

    ОтветитьУдалить
  28. Лена, а куда фото слать? Адреса на страничке я не нашла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня под шапкой кнопочка есть)
      _lenok@ukr.net(нижнее подчеркивание нужно в начале адреса нужно)

      Удалить
    2. спасибо! прошу прощения за невнимательность!

      Удалить
  29. Лена, я опять с вопросом)))). А АТС-ки надо серийно делать, т.е. например 3 АТС на одну тему, или можно каждую на другую тему??? Одну уже сделала)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а АТС только сериями и делаются)

      Удалить
    2. ОК, сделаю так как скажешь)))). Но это не всегда так. По этому поводу правил нет, только по поводу размеров обязательно соблюдать.

      Удалить
  30. А я думала сделать 2 серии. Но к 24, небось, успею только одну. Вот бы научиться быстро скрапить

    ОтветитьУдалить
  31. Лена, надеюсь я успеваю еще) Интересный флешмоб! Спасибо за интересную задумку.

    ОтветитьУдалить
  32. Очень интересная затея! Я в этот раз не успею - уезжаю на 10 дней! Если будет повтор такого скрап-флеш-моба, обязательно поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  33. Классная затея!!! Если бы не отпуск - точно бы поучаствовала!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Я тоже очень хочу поучаствовать! Правда я не ас пока в скрапе.

    ОтветитьУдалить
  35. у меня не получается отправить письмо на указанный адрес почты! приходит сообщение о недоставке моего письма

    ОтветитьУдалить
  36. Лена, написала пост, задала время на завтра. Надеюсь, что пост вовремя опубликуется)))). Вопрос: во сколько начнется "хождение по блогам"? Надо будет следить за твоим блогом, когда ты опубликуешь время старта? Я так поняла, что ты опубликуешь время каждого участника и время участника, который ПЕРВЫМ выставляет свои АТС? Во сколько это будет по Киевскому времени?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, все посты опубликуются вовремя) Заходишь завтра ко мне и по ссылочкам идешь гулять по блогам!)

      Удалить
    2. Ой, я имела ввиду одновременно!)

      Удалить
    3. Лен, выходит что все выставляют свой пост в 12:00 по Киеву, да?

      Удалить
    4. А по Москве это получается в 14 часов, я не перепутала?

      Удалить
    5. 12 по Киеву это 13 по Москве

      Удалить
  37. Отправила письмо! Интересно, еще не поздно? Только что доделала))) Письмо должно было прийти с почты
    truebigbunny собака gmail.com

    ОтветитьУдалить
  38. Письмо не могу отправить. Ваше сообщение не доставлено. Mail failure. Три раза уже пробовала:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня в адресе есть нижнее подчеркивание(черточка). С ней писала адрес?
      Или отправляй на этот studiosunhine@gmail.com

      Удалить
    2. Я на второй адрес отправила.

      Удалить
    3. Нет от тебя письма ни на одной почте, ни на другой.
      Или с какого ящика ты отправляла?

      Удалить
    4. Отправила еще раз на обе. Может, они просто переполнены у тебя?

      Удалить
    5. Я ежедневно получаю тонны писем и никаких проблем с этим нет. Но от тебя писем я не вижу и что очень странно - на одной почте и на другой.
      Напиши свой адрес, я тебе письмо напишу)

      Удалить
    6. Написала, проверяй)

      Удалить
    7. Ответила. Надеюсь, что дойдет в этот раз.

      Удалить
  39. надеюсь я не опаздала со своими атс) пост уже готов к публикации на завтра.

    ОтветитьУдалить
  40. А как мне узнать, на кого в моем посте должна идти ссылка?

    ОтветитьУдалить
  41. Лена, спасибо огромное за организованный флешмоб!
    Я побывала в блогах у всех девушек! Насмотрелась красоты и интересностей!!! Подписалась на интересные и новые для меня блоги, а еще я получу три "живых" АТС! Это прекрасно! Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  42. Леночек, спасибо за организацию такого великолепного события! Я вчера весь вечер ходила по блогам девочек и получила море удовольствия :)))

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения