31 мая 2014 г.

Тканевая конфетка от меня и магазина Tissu

А у меня ещё одна сладость для моих любимых читателей)

В этот раз хочу рассказать вам о замечательной студии тканей Tissu
   Ох, какие же там красивущие ткани! На любой вкус и цвет) Приятная цена и удобный для нас размер отреза) Хватит и на альбом или на два блокнотика))))

Ну вот как можно пройти мимо такого отреза?

   А сиреневый какой приятный, ммммм....
   Вы не удивляйтесь, я всегда в первую очередь смотрю на однотонные ткани)))) С ними очень
легко создать красивую обложечку)

  Ещё полоску очень люблю)))

Уверена что в магазине вы найдете много чего интересного.

И при поддержке магазина tissu.com.ua рада предложить вам вкусную конфетку! Набор из пяти отрезов ткани)

Правила участия очень просты
  • Размещаем картинку и активную ссылку на конфетку в вашем блоге, ЖЖ, вКонтаке на facebook.
  • Оставляем ссылку в ИнЛинкз на ваш пост (или на блог, если картинка на боковой панельке)
  • Конфетные блоги не участвуют
  • Конфетка поедет куда угодно!)
  • Розыгрыш состоится 1 июля

Всем приятного творчества!


Обнимаю
Ваша Лена:)

23 комментария:

  1. Здорово!!А линки где?))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, мимо тканей я тоже спокойно пройти не могу)) зато у меня в комоде всегда найдется отрез для любого проекта))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо большое за столько угощений))) Ага, ткани в магазине вообще улет!!!! Очень модные принты!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ОЙ, в первый раз в первых рядах записываюсь )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой тканьки какие, ммм, спасибо Лена за угощения))) тоже в первый раз в первых рядах;)

    ОтветитьУдалить
  6. Я подумала, что блогом ошиблась))) Как-то так все тут поменялось))

    ОтветитьУдалить
  7. Конфетка ооочень аппетитная!!!!!! с радостью принимаю участие)))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, спасибо за угощение, классные тканюшки!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, Вы нас забалуете))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. какая конфетка суперская,!

    ОтветитьУдалить
  11. какая вкусная конфетка) и я к вам в компанию)

    ОтветитьУдалить
  12. Тканюшек много не бывает)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ооооочень красивые ткани!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вроде справилась с этим Линки)))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень вкусная конфетка, люблю этот магазинчик)

    ОтветитьУдалить
  16. Класс! Тоже люблю этот магазин)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Здорово! Красивые ткани))))

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  19. я чуть не пропустила эту замечательную конфетку!!!!!!!!!!! )))
    уф, успела!
    села ждать удачи )))

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения