15 мая 2014 г.

Ура! Конфетка от меня)

Привет!:)

  Давно я уже не разыгрывала ничего в блоге, пора это дело исправлять! Тем более что и повод есть) Совсем скоро стартует мой первый онлайн тренинг, я рассказывала о нем вот тут. Состоялись первые выездные МК. Ещё у меня приготовлены очень крутые новости, но о них позже и с отдельными подарками!)))

Да и вообще, скоро лето, скоро море! Как же я этого жду)

  Мне очень нравится делать подарки, нравится дарить кому то приятные и светлые эмоции. А что бы радости было больше, я решила разыграть то, что очень люблю - 4 китовых набора от Prima, предоставленных моим магазином "Хомяк"!)






Победителей будет аж целых 4! Каждый получит чудеснейший набор) 


В состав набора входит:-16 двусторонних листов бумаги- лист наклеек-элементов- лист наклеек - алфавит- 2 листа карточекРазмер 30*30 см
Понравилось? Тогда записываемся!  
  • Размещаем картинку и активную ссылку на конфетку в вашем блоге, ЖЖ, вКонтаке на facebook.
  • Оставляем ссылку в ИнЛинкз на ваш пост (или на блог, если картинка на боковой панельке)
  • Конфетные блоги не участвуют
  • Конфетка поедет куда угодно!)
  • Розыгрыш состоится 1 июля

Всем приятного творчества!


Обнимаю
Ваша Лена:)Для того, чтобы добавить свою работу к участию необходимо:
а) Нажмите "Add your link"
б) Затем в следующие поля добавьте информацию:
URL: (добавьте ссылку на пост вашего блога, или на блог, если картинка на боковой панеле)
Name: (напишите ваше имя ник)
Email: (укажите адрес вашей эл. почты)
в) Когда все поля будут заполнены, нажмите "Next step".

46 комментариев:

  1. Ох, Леночка, спасибо тебе огромное за возможность! Буду первой)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо за шанс! коллекции просто потрясающие.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена! Спасибо за супер вкусное и щедрое угощение ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо за возможность! Конфетка невероятная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена как раз читаю отчет о МК. Как же здорово на таких встречах! Жаль у нас в городе такие почти не проводятся! Эти Примовские наборы фантастические! Очень очень хочется!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная конфетка! Лена, спасибо за возможность!!! Буду надеяться на удачу)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, Ваши сладости всегда невероятны!!! спасибо!
    буду надеяться, а вдруг... опять)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, я обалдела от угощения!!! Слюни до пупа :)) Мне ещё ни разу не удавалось посмотреть и потрогать бумагу производителя Prima в реале... вот такой я отсталый скрапер :) С огромным удовольствием запишусь ;) Вдруг достанется кусочек...

    ОтветитьУдалить
  9. Лена! не просто Хочу! а очень-очень хочу!))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за угощение =)

    ОтветитьУдалить
  11. Ленааааа!!!!!!!!!!! вот это угощение!!!!!!!!! и хорошо, что будет 4 счастливчика - радостью надо делиться )))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, ты настоящая волшебница! Спасибо огромное за шанс поучаствовать в розыгрыше таких великолепных наборов!

    ОтветитьУдалить
  13. Всем девочкам отличного весеннего настроения , счастья , удачи :)
    Спасибо , Лена , вкуснооооо ... вкусно !!!

    ОтветитьУдалить
  14. ООООоо!!! как же хочется ухватить кусочек от этого сладкого пирога!!! спасибо огромное, Лена, что балуешь своих читателей такими щедрыми подарками!

    ОтветитьУдалить
  15. Ммммм....Любимая Прима!!! ))))) Как можно остаться равнодушной))) Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, поздравляю с выходом на онлайн-тренинги!!! И спасибо за щедрое угощение!!! Рассказала и в блоге, и ВКонтакте;)

    И приглашаю к себе на чаепитие с Тортиком в честь трехлетия! Главный приз - софтбук;)

    Наташа

    ОтветитьУдалить
  17. Вкусняяяшка! Спасибо за возможность!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с выходом онлайн тренингов! Удачи! =))) И спасибо за шанс!!! =)

    ОтветитьУдалить
  19. Щедрая конфетка! Спасибо, Лена!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за шанс! Невероятная сладость, надеюсь на кусочек!

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный5/17/2014 6:36 PM

    Лена, очень приятно познакомиться и присоединиться к ПЧелкам. С удовольствием буду читать Ваш чудесный блог.
    Если моя удача улыбнется, то обязательно попробую себя в скрапбукинге с помощью таких "сладких" наборов. Этот вид творчества мне пока не знаком, но новичкам везет! Лета, Вам удачи.

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за возможность побаловать себя примавскойй бумагой)*.*... и поздравляю со стартом тренинга! удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, я пожалуй, пристроюсь в очередь сладкоежек! Чудесное, угощение и 0 калорий)

    ОтветитьУдалить
  24. С огромной радостью участвую!

    ОтветитьУдалить
  25. Огромедная конфетина и целых 4 победителя!! спасибо за такой шанс))) как тут устоять, конечно, присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
  26. Верю в чудо, даже не смотря на то, что я 264))) Спасибо Леночка, мне нравятся конфетки, когда победителем становится не 1 человек)

    ОтветитьУдалить
  27. Лена, с почином! :))) Заходи и ко мне в гости на сладкое :))

    ОтветитьУдалить
  28. аааааааааа.... наборчики один лучше другого! прямо глаза разбераются! спасибо за шанс. буду надеяться, что колесо фортуны выберет меня :-)

    ОтветитьУдалить
  29. Вот так конфетка - Конфетииище!! Какие классненькие!!!! Как же их хочется))))))

    ОтветитьУдалить
  30. Ух ты сколько желающих!!! Вот где везение проверяется!!! ;))

    ОтветитьУдалить
  31. Красивая бумага :))) Попытаю удачу!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Фууух, записалась аж 348ой. Не умею скрапить, но будет шанс попробовать).

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо за шанс)) Хотя верить в удачу когда №362 мягко говоря странно)))

    ОтветитьУдалить
  34. Анонимный6/17/2014 7:03 PM

    Феноминальная конфетища! Сижу без слов, облизываюсь :), спасибо :))!

    ОтветитьУдалить
  35. Клевая конфетка!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  36. Люблю, когда сладкого много) Вдруг перепадет! Бумажка-моя слабость, а такая бумажка... вчетверне слабость)

    ОтветитьУдалить
  37. Добрый день))) Тоже записалась на участие! Сама я не разу не рукодельница, а вот мама моя... У нее золотые руки и доброе сердце! Ей такие вкусняшки очень, очень будут полезны)
    блог моей любимой скрапчудесницы: http://vera-skrap-sdall.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. Лена, спасибо за шанс) Очень хочется подержать в руках (ну, и смастерить) из такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  39. Вот это да!!!!!!!!!!попытаю удачу!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Вот и как я могла такую щедрость пропустить?? Ну хоть в последний вагончик успеваю)))) хотя последние номера не выигрывают никогда, но всякое ведь в жизни случается)))) Буду мечтать ;)

    ОтветитьУдалить
  41. Леночка, большое спасибо за вкусное угощение) Держу кулачки)))

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения