22 июля 2013 г.

СП Детский альбом "Счастье в кармашках". Первый разворот

Всем привет,
Девочки, я безумно рада что вы хотите со мной творить и идея сп вам понравилась! Это так вдохновляет)
Так что начинаем!



В своем альбоме я использовала бумагу/наклейки/карточки/украшалки из коллекции Sidewalk от October Afternoon(практически все что я использовала в своем альбоме есть в наличии у меня в магазине)
Но вы можете использовать любые другие коллекции, главное что бы там были таки спокойные фоновые листы))) Будет интересно посмотреть потом насколько разные альбомы получатся!

На альбом нам понадобятся:
- бумага двусторонняя 30*30(у меня ушло 14 листов, из которых осталось 3 половинки листов и много обрезков)
- наклейки
- капли
- пуговицы в тон бумаге
- шнуры
- анкера с брадс
- карточки для журналинга(не обязательно)
- бумажный скотч
- несколько брадс
для обложки: ткань, синтепон/слинтекс/ватин, картон на корешок, переплетный картон

Из клеевых материалов нужен двусторонний скотч(закрепить ткань на обложке) и силиконовый клей для всего остального. Это может быть момент кристал, момент гель или Beacon(настоятельно советую!!!). Я лично использую именно его)

Вот так вот выглядит мой набор материалов на альбом(без обложки)



А теперь мини МК)

 Девочки, сразу хочу уточнить один момент - все тонкости, нюансы и размеры я рассказываю у себя на мастер-классах. Здесь же фото процесса в разрезе что и за чем я делала) И если вам сразу что то не понятно - можно сперва взять обычные листики а4 и на них потренироваться, уверена что у вас сразу придумается какой то новый секретик, не бойтесь пробовать!!!!! Вот лично у меня перед тем как сложился альбом было более 10 черновых разворотов:)))
И на ваши вопросы я постараюсь как можно шире дать ответ, на сколько это возможно!:)

Первое что мы делаем это нарезаем все фоновые листы на развороты, таким образом у нас сразу есть обрезки с которыми мы и будем работать) Разворот мы делаем 30,4*20 см.

Уточняю по поводу переплета - я делаю свои альбомы со сплошным разворотом(сплошной фоновый лист), то есть без перемычек между страничками. Между разворотами ничего дополнительно не прокладываю) Просто прошиваю между развороты между собой(с трех сторон, четвертая сторона не прошивается, это там где биговка по центру)


Бигуем по центру на расстоянии нескольких мм(разворот же у нас не будет плоским, вот на объем и готовим место на корешке).


На левой странице делаем двойную раскладушку с потайным карманом


Пристрачиваем верхнюю часть так, что бы получился карман. Его не видно, пока не сказать))))
Вот так вот выглядит открытая раскладушка.


Добавляем шнур и пуговку, что бы раскладушки не открывались.


На правой страничке делаем сложную раскладушку. Отрезаем две полоски шириной около 10-11 см, первую бигуем два раза(это будет верхняя часть), от второй полоски оставляем половину - это наша нижняя часть.



Делаем подложку на правую страничку, крепим на неё пуговицу и анкер.


Наши раскладушки-секретики готовы, осталось только добавить декор)
Вот так вот простенько оформила свой разворот я.


Итак, задание на первый разворот следующее - потайной карман.

Сразу хочу заметить - делаем то что нам нравится! Размеры и прочее берем какие угодно) Я просто показываю как делала свой альбомчик))))

Организационное:
  • на первый этап у нас целых 4 недели, это для того что бы могли подготовить материалы на альбом и успеть сделать первый разворот. На следующие этапы срок будет 2 недели) и разворотов всего будет 6.
  • по результатам СП будет выбран победитель, который получит приз от магазина "Хомяк"
  • по результатам же каждого разворота я буду выбирать ТОП самых интересных работ)
  • в посте о задании обязательно должен присутствовать баннер СП и ссылка на блог.

Всем море вдохновения и приятного творчества! Обнимаю)

93 комментария:

  1. Какой классный проект))) я как раз оформляю заказ на детску бумагу))), если успею, присоединюсь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово))) только вот я не очень поняла как делать потайные кармашки... и какого размера они должны быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, не понятен именно мой карман?
      По заданию нужно просто сделать где то карман на развороте, а размер какой угодно!) Главное что бы его не было сразу видно. Можно такой как у меня, а можно что то свое придумать!)

      Удалить
    2. мне просто вообще не понтно как какрман сделан, где он приделан))) я просто такого еще не делала... хотелось бы поэтому попдробней что куда загнуть и где конкретно пришить) и размеры какие у тебя а я их уже смогу подредактировать под себя)

      Удалить
    3. значит смотри(где после биговки разворота), там видно что верхняя часть это прямоугольник согнутый пополам, нижняя часть - берем где то 15*11 и сгибаем сбоку на расстоянии где то 1 см. Вот как раз эту часть что согнули приклеиваем к фону, а самую верхнюю раскладушку пристрачиваем с трех сторон к этой вот нижней части. Таким образом у нас и получается карман. На фото где эта раскладушка открыта я вставила карточку, что бы показать где карман)

      Удалить
    4. С первой страничкой все поняла) а про вторую... 10 - 11 см и длиной 20? и на каком расстоянии беговать?

      Удалить
    5. и сам фон бигуем на расстоянии 1 см или меньше? чтобы в итоге красиво смотрелось)))

      Удалить
    6. 10-11 см по ширине, а по длине у кого как получится) Бигуем как нам удобно!)
      На корешок биговала на расстоянии около 5 мм.

      Удалить
  3. Лена, как красиво! Я вот именно такой и хочу, чтобы было просто,стильно и..красиво,как у тебя))
    А скажи, мы же можем уже и с фото делать,или фото подождет?
    Рада,что Сп уже началось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, конечно можно и с фото!) Так даже интересней будет)

      Удалить
  4. Я вот тоже с конструкцией карманов-раскладушек не совсем разобралась

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, я так поняла, размер альбома можно выбрать на свое усмотрение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно все делать на свое усмотрение!) Я просто показала как это делала я)

      Удалить
  6. Ух! Прикольно как! Плодотворного вам проекта!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересное СП! Лена, подскажи пожалуйста, двусторонняя бумага для фона - это принципиально? Для кармашков и раскладушек у меня есть много двусторонних фрагментов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, двусторонние листы нужны только на раскладушки) Фоновые могут быть односторонними.

      Удалить
    2. А в конце ты покажешь как под такую раскладку делать переплет?!

      Удалить
    3. Присоединяюсь к вопросу. Фоновые странички будут между собой склеиваться?

      Удалить
    4. Девочки, в конце я развороты между собой просто прошиваю.

      Удалить
  8. Лена, спасибо за СП! Надеюсь, научусь делать альбомы вместе со всеми :)).
    Хотелось бы для удобства и понимания видеть или схематичное расположение кармашков (как бы на срезе) или фотографию с боку на слои бумаги. с указанием твоих размеров. Думаю, многие вопросы отпали сами с собой. :) Я сама еле-еле разобралась )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глория, все тонкости и подробности я рассказываю у себя на мастер-классах. Здесь же выложила мини мк для вашего вдохновения и что бы показать что за чем я делаю))))) Если взять к примеру листики обычные А4 и на них сперва попробовать, все становится сразу ясно)

      Удалить
    2. Ага, попробовать с обычними листиками я и не догадалась ))). Спасибки!

      Удалить
  9. Здорово!!так все просто и красиао одновременно))
    Ну все пошла резать бужечки...

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Леночка, классный проект)))) Попробую и я участие принять))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ух, класс!) Вроде все понятно) Завтра начну подбирать материалы) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Класс!!! Вроде всё понятно)) Нужно определиться с тематикой и можно начинать))
    Спасибо за СП!))

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка! Я очень вдохновляюсь твоей работой - ты умница!!! Все для альбома есть - бумагу эту люблю всем сердцем, даже начала давно что-то делать и руки никак не доходили, сейчас точно дойдут! Спасибо тебе огромное за проект и за секретики!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Размер альбома в итоге будет 20*15 см?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, да, получится альбомчик чуточку больше 20*15, так как обложечка будет чуть больше)

      Удалить
    2. А есть фото,строчки с изнанки, как это выглядит, красиво ли?

      Удалить
  15. Елена, у вас потрясающие работы, хотела бы тоже к вам присоединится! Скажите, а Graphic Little Darling подойдет для проекта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо)
      Только давай на ты, ок?
      Да, графику вполне можно взять, так даже интересней будет)

      Удалить
  16. Очень классно, про кармашки правда ничего не поняла (никогда раньше не делала) (((( но попробую что-нибудь придумать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, напиши что именно не понятно, на каком этапе, будем разбираться!)

      Удалить
  17. Лена, подскажите пожалуйста, а еще не поздно к вам присоединиться???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю, что нет. у нас всех еще есть 24 дня, чтоб присоединиться:)
      извиняюсь, что вместо Лены ответила) просто как раз зашла посмотреть, вдруг кто уже готов с заданием))) а тут вопрос...

      Удалить
    2. Спасибо))) А то я себя стараюсь работой загрузить)... Дитеныш у бабушки, муж работает до позднего вечера, никому ничего от меня не нужно, никто не дергает. Первое время радовалась, а теперь уже как несколько недель пытаюсь бороться с ленью...Подхожу к рабочему месту, поерзаю на стуле и... плюх на диванчик перед телевизором)Совместное творчество всегда стимулирует)))

      Удалить
    3. это даа! ))) у меня теперь все мысли про этот альбом:)

      Удалить
    4. Какие же вы умнички!!!!!)))))))))))

      Удалить
  18. Лена, я вот не могу понять, как на правой страничке стоит анкер с брадсом, если желтая подложка отодвигается?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, анкер я устанавливала на саму подложку. Просто пока нет фото, нет плотности что бы пуговица все хорошо держала)

      Удалить
  19. Леночка, и я спрошу... :)
    Я правильно понимаю - можно сделать размер альбома 10 на 15? И скрепить потом на пружину, не делать сплошной разворот из одного листа, как у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, можно какой угодно размер и скрепить как тебе удобно)

      Удалить
    2. Замечательно! И последний вопрос - альбом обязательно должен быть на детскую тематику?

      Удалить
    3. Да, мы делаем детские альбомы в этот раз)

      Удалить
  20. ну надо же, как я вовремя наткнулась на ленин сп, все подробненько разжевано, все очень понятненько и секретики всякие интересные, не заезженные...я очень хочу присоединиться к вашему сп...можно? не опоздала? я не нашла до какого числа нужно будет сделать разворот?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, конечно можно присоединиться!)
      Первый разворот делаем ещё аж 20 дней!))) Под линки есть отсчет времени

      Удалить
  21. Спасибо за Сп!!!! объясните чайнику подробнее, как делать переплет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, переплет мы будем делать когда будут готовы все развороты)

      Удалить
  22. Какая красота!
    Если ещё не поздно, я бы присоединилась!
    Опыта в альбомах почти нет.
    А у меня тут две подруги беременные =) есть еще 5-6 месяцев, чтобы сотворить подарок!

    ОтветитьУдалить
  23. Катя, спасибо за проект и МК! Пойду подбирать бумагу, попробую поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, извините, обозвала вас Катей...

      Удалить
    2. Ничего страшного) И ко мне на ты!)

      Удалить
  25. Лена, привет))) Сижу жду свою посылку с детской бумагой, надеюсь, что успеет до 22 агуста прийти, и я успею в линки добавиться, но на всякий случай,если не успею, можно будет позже присоединиться? И еще, я ворона такая , не видела пост про запись-знакомство на проект... это было обязательное условие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!)
      Конечно можно будет присоединиться позже!))) У нас вот ещё сколько разворотов впереди.
      А знакомство не обязательно...

      Удалить
    2. Спасибо),я все же, надеюсь успеть, судя по трекеру моя посылка уже у нас в городе))))

      Удалить
  26. Здравствуйте, Лена! Уже давно хожу вокруг да около, все не решаюсь присоединиться, бумага у меня не очень-то детская, Black and Gold, не помню уже чья - черно-бело-бежевая гамма с золотым, дню рождения посвящается - примете к себе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, если альбом будет детским то конечно примем в компанию!))))

      Удалить
  27. Девченки подтягиваются))) столкьо красоты натворили, и все такое разное, хотя по одному заданию! Я первый раз в СП, безумно интересно смотреть на разные восприятия! :) Лена, еще раз спасибо за проект!
    Я уже жду- не дождусь, когда второй этап начнется! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот, все такие разные!)))
      Скоро уже будет второй разворот и будем двигаться потом быстрее!)

      Удалить
  28. Ах, как я жду продолжения))) Лена, я тут без продолжения сделала две страницы по первому развороту)))))) теперь у меня дилемма какую возьму в альбом))))) наверное, получится два альбома)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хех, а я без продолжения еще разворот замутила - скоро покажу)))

      Удалить
  29. девочки, подскажите а опаздавших принимаете? если я по первому развороту притормозилась маленько?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. во я слепая!
      увидела, что уже отвечали на этот вопрос)))

      Удалить
  30. Девочки, если кто заходил ко мне в гости - я поменяла фотографии, а то до этого думала, что не успею и выложила с теми, которые фотографировала в 2-3 часа ночи.
    Сейчас вот получилось перефотографировать. Надеюсь более менее прилично теперь.

    ОтветитьУдалить
  31. что-то пропала наша Лена(((
    Лен, отзовись! может что-то случилось?
    давайте уже продолжать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем надеяться, что всё хорошо и просто появились неотложные дела!
      Сама в предвкушении следующего этапа) я первый раз в СП - мне очень нравится =)

      Удалить
    2. Я тоже первый раз))) уже с нетерпением жду продолжения))

      Удалить
  32. Девочки, простите пожалуйста! Совсем замоталась и не успела сфотографировать второй разворот. Была вот три дня в Киеве с МК, ночью вернулась, сегодня прихожу в себя.
    Завтра будет второй разворот и пойду в ваши блоги ещё раз красоту смотреть!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, что все хооршо, а то мы уже переживать начали. Потерпим! :)

      Удалить
  33. Лена извини не успела записаться в линки.Если еще можно то вот моя ссылка http://svetlanachistjakova.blogspot.ru/2013/08/1.html

    ОтветитьУдалить
  34. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, что-то не то нажала! Лена, а скажи пожалуйста, сколько примерно фотографий будет в готовом альбоме?

      Удалить
    2. Ольчик, даже не знаю) Но много! Как минимум 60)

      Удалить
  35. Можно вместе с вами альбом делать? В линки тоже не успела. http://kengurudetyam.blogspot.com/2013/08/karmashki-dlya-CD-albom.html Ну это если можно еще. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  36. Анонимный8/24/2013 2:39 PM

    Девочки, я тоже к вам, наконец-то доделала первый разворот. ура-ура!
    http://tatiankablog.blogspot.ru/2013/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  37. Опоздавших прнимаете?
    http://altnna.blogspot.com/2013/08/blog-post_4779.html

    ОтветитьУдалить
  38. Ленусь, и я созрела сфоткать)))))
    http://uzya13.blogspot.com/2013/08/sunshine-1.html

    ОтветитьУдалить
  39. Лена, прошу прощения.
    Я чуть поменяла название своего блога. (сам адрес)
    и теперь моя ссылка неактивна(((((
    мой первый разворот теперь по такой ссылке
    http://tatianafelis.blogspot.ru/2013/08/blog-post_17.html
    если невозможно поменять, то я до окончания СП верну старый адрес.
    (я под номером 18)

    ОтветитьУдалить
  40. Первый разворот http://kseniyagera.blogspot.com/2013/08/sunshine-1.html

    ОтветитьУдалить
  41. Добрый вечер я хочу тоже поучаствовать, можно
    http://vfvfhbyf.blogspot.ru/2013/09/blog-post.html#links

    ОтветитьУдалить
  42. Лена, принимай отстающих.)) http://naomy11.blogspot.com/2013/09/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  43. http://kasia-miracle.blogspot.com/2013/09/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  44. И я, и я присоединяюсь к проекту http://happy-family-aron-and-julia.blogspot.hu/2013/09/blog-post.html
    На днях выложу все остальные развороты!

    ОтветитьУдалить
  45. Спасибо за подробные МК! и я с вами :) http://abusinka.blogspot.ru/2013/10/12.html

    ОтветитьУдалить
  46. Лена, а продолжение СП будет? У Вас все в порядке?

    ОтветитьУдалить
  47. Лена, ни на что не претендую, просто делала разворот, руководствуясь твоим МК. Так ведь можно?Вот, что получилось:http://izumin-ka.blogspot.com/2013/10/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  48. Вот и мой разворот http://allenkinizametki.blogspot.ru/2013/11/blog-post_537.html

    ОтветитьУдалить
  49. Ловите опаздунью ) http://sj-fox.blogspot.ru/2013/11/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения