14 июня 2013 г.

Верить

Всем привет)
В последнее время я все больше по страничкам и открытки теперь как то долго складываются, даже не так - складываются быстро, а потом ещё час кручу верчу все что бы вернуться к первоначальному варианту:)
И снова прима, обожаю!)))
Делала по скетчу от Жажды творчества
Вчера заканчивала страничку и плохо приклеила (уже готовую) к переплетному картону((((( Потом пыталась все это исправить, но получалось только хуже...... В итоге отодрала все что можно и буду её по новой складывать. Обидно то как было((((( А у вас бывают работы испорченные в самом конце работы? Что вы с ними делаете?

Обнимаю. Ваша Лена Sunshine)

14 комментариев:

  1. Очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная открытка получилась, мне очень понравилась!
    Порчу не так часто, просто однажды делала открытку сыну и наклеила картинку "кверху ногами", пришлось отрывать и переклеивать. Настроение испортилось на несколько дней, переживаю вседа, и после этого решила что надо как в пословице"семь раз отмерь, один раз отрежь". Помогает, но времени тратится больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх, если бы просто верх ногами приклеила( Ну да ладно, главное в такие моменты не унывать, отложить и переключится на что то другое:))) Спасибо

      Удалить
  3. Какая стильная открытка! Очень необычная.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка! Мне очень нравятся ваши работы! Спасибо от блога Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. клёвая открытуля)))
    а бывает всякое))) я один раз блок у блокнота задом наперёд приклеила к обложке)))
    но мне повезло больше)) никто не пострадал))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая!!! Очень нравится, идея с лампочкой покорила!! Потрясная работа!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открытка!
    в конце такого еще не получалось)

    ОтветитьУдалить
  8. замечательная открытка!
    у меня раз было - неровно приклеила готовое к основе, очень не ровно, пришлось отдирать, бумагу повело жутко и помяла к тому же (((( приклеила заново, а помятые места пришлось кляксами прикрыть и немного фоновым штампом поработать, так ничего получилось ))) удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Мммм... Классная!!! Такие цвета, сотики и вырезанные цветочки... Классная говорю же)))
    Я иногда порчу даже в самом начале) Но всегда вспоминаю такую фразу (вот не помню кто сказал): даже из самой большой твоей глупости может родиться что-то невероятно хорошее! Вот. И все. Потом даже лучше получается, чем задумывалось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, если в начале, то у меня тоже так))) Но в этот раз полная лажа получилась... Но я все равно её по новой сделаю так, как задумывалось!)

      Удалить
  10. Красивая открытка. Спасибо от Жажды Творчества

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения