16 апреля 2013 г.

Страничка для Жени

Девоньки привет!)
Очень рада что моя предыдущая страничка вам понравилась! Это так вдохновляет и окрыляет, что вчера сложилась ещё одна:) Эта задумывалась как нежная и воздушная, по стилю хотела больше шебби. Как по мне то получилось...
На фото ручка Жени и её сыночка. Такое нежное фото)
Делала по скетчу от paper stories.
задание от Challenge-km-shop - "Брызгинг и кляксинг"


Так же хочу принять участие в задании Кружевная страсть от Этот безумный скраповый Мир

Спасибо что зашли!
Приятного творчества. Ваша Лена Sunshine:)

17 комментариев:

  1. ааа.вот же прелесть прелестная какая!!прям..ну прям очень милая и нежная.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень трогательно))) И очень-очень красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, с каждым разом ты открываешься для меня всё больше и больше...!!! ты большая умничка!!! я в восторге.. работа прекрасна.. не говорю уже о прошлой.. когда у меня рот был до пола открыт, наверно, с полчаса.. (прости, там не про комментила - пишу здесь)...
    страничка очень очень хороша)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, спасибо)
      Я порой сама смотрю на свои работы и думаю - Неужели это я сделала?:)

      Удалить
  4. И эта потрясающей красоты! Нежная и волшебная!

    ОтветитьУдалить
  5. ;) красота! Такая красота, возле которой хочется переходить на шепот и ловить искорки в воздухе. Очень вдохновляющая страничка! очень!

    ОтветитьУдалить
  6. This is so beautiful. Love your interpretation of the sketch. Great to have you joining us at Paper Stories!

    ОтветитьУдалить
  7. Stunning layout!
    Thank you for playing with us at PaperStories!

    ОтветитьУдалить
  8. Wow Victoria, another amazing page!! I just adore how your layer your element, just stunning :) Thanks so much for playing along with us at Paper Stories :)

    ОтветитьУдалить
  9. Sorry I meant Sunshine, not Victoria..oops :)

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо за участие в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения