22 ноября 2012 г.

Страничка 30*30, первая)

Привет
Сегодня я к вам с кучкой работ, показывать буду по одной, так что приготовтесь!)
Для начала страничка 30*30 и как видно из названия поста это моя первая страничка такого формата! Хоть в скрапе я уже в общей сложности 2 года, но так уж сложилось что странички делать боюсь( Очень люблю альбомы, но и их боюсь:)
Но с этим явно нужно бороться! Первые шаги сделаны, первые странички готовы и могу с уверенностью сказать что мне Очень понравилось) И сделала для себя важный вывод - нужно побольше фото распечатать! Что бы не на компе были, а вот именно распечатанные, так думаю дело со страничками пойдет быстрее:)
Итак, страничка номер 1, 30*30, а так как это первые мои попытки Очень прошу критики!!!!)

Скетч № 15 от Творим Вместе
Так что очень нуждаюсь в вашей критике, что бы уж точно знать получился первый блин комом или нет)

8 комментариев:

  1. Даже не скажешь, что первый опыт подобной работы. Достигнут максимальный визуальный эффект минимальными средствами.
    Очень цветовая гамма понравилась. Ассоциируется с морем.
    Мне вот только кажется, что табличка SO HEPPY слишком вынесена влево. Взгляд на неё "соскальзывает", отвлекаясь от фото. Или же справа вверху (приблизительно) какую-то оранжевую детальку расположить. Маленький совсем акцентик.
    Ну и ещё - это ИМХО. Не должны элементы декора (цветок) закрывать лицо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, первая:)
      Как то раньше не зацикливалась на надписи, а вот ты сказала и все, взгляд только туда(((
      Буду что то думать, спасибо!
      А по поводу цветка - он там совсем немножко волосы закрывает и все) Пробовала дальше цветок отодвинуть, не очень понравилось...

      Удалить
  2. Меня тоже немного надпись смущает. То что ее оранжевый цвет больше ничем не поддержан.
    Страница очень понравилась! Однозначно профессиональнее чем мои попытки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, теперь точно буду что то думать ночью с этой рамкой!) Видно что цветка оранжевого оказалось мало...
      А о профессиональности это ты загнула)

      Удалить
  3. очень красивая и жизнерадостная страничка, спасибо что воспользовались скетчем блога "творим вместе"

    ОтветитьУдалить
  4. замечательная страничка! фото очень трогает))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну Оля уже всю критику внесла :) и да, как для первой работы - очень круто!
    Я бы еще фотки на подложку положила, но это мои личные забубоны :)
    И спасибо, что Творите Вместе с нами :)

    ОтветитьУдалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения