31 октября 2012 г.

Welcome baby

Именно такой текст красуется на открыточке)
Как только утром увидела задание Special Day Cards День рождения. Поздравляем новорожденных. (Задание №39) сразу захотелось сделать открытку (да и срок задания почти истек). Просматривая работы ДК и участников заметила одно - почти все использовали в своих работах детскую Графику 45:) Забавно так)
Поэтому было решено НЕ использовать Графику. Сразу пришел на помощь скетч от АргУголка пришел на помощь Задание открытка №21 "Хорошие новости".
Вот что получилось


Использовала горячо любимый Crate Paper коллекция Little Boy Blue. Картинка тоже из этой коллекции, аист такой прикольный :)
Мне если честно больше всего нравится коричневая подложка открытки...
Участвую с ней ещё в Скрап-кухня 4Dekor. Проект "Битва стилей". 
Sweet Задание № 1 Обязательный элемент-Пуговка
Хотя люблю шебби не меньше)
Только вот что меня беспокоит - а не приклеить ли возле банта три жемчуженки по вертикали? Вот так и не решила для себя можно ли в винтажном стиле использовать полужемчуг. Что скажете?

Покажу ещё кусочек миника над которым пока тружусь (что бы таки закончить и не отложить в сторону, а то я такая, я могу...)


12 комментариев:

  1. очень милая открыточка! я бы ничего больше не добавляла... но это на мой взгляд )))
    тоже люблю в качестве основы крафт-картон использовать. кажется, что с ним работы более уютные )))
    интересно будет посмотреть миник целиком- такой сочный и жизнерадостный получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      Тоже не терпится закончить побыстрее...

      Удалить
  2. такая милая и нежная, мне даже кажется, что она больше шеббишная, чем винтажная, несмотря на крафт

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Бумага с птенчиками чудесная)) Спасибо за участие в SDC :)

    ОтветитьУдалить
  4. Милая, симпатичная открыточка, спасибо что творите с блогом 4Декор

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятно видеть Вас снова у нас в задании,с которым Вы опять замечательно справились!
    Спасибо за участие в задании блога АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  6. Всем спасибо! Очень приятно что работу отметили)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень мило! Молодой мамочке такая открытка очень понравится! Просто прямая ассоциация с одёжками совсем маленьких деток!
    Мне тоже кажется, что открытка не винтажная. Дело не в тонировке, а в цветах бумаги. Ну, на МК Оля это уже объяснила)))
    Кстати, полубусины в винтажном стиле ещё как применяются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оль)
      Но она мне все равно больше винтажная))))

      Удалить
  8. Открыточка просто волшебная! Нежная, добрая, трогательная... Аист просто чудо :))) Спасибо за участие в задании блога "Sweet"!

    ОтветитьУдалить
  9. Милая открыточка))
    я как раз обзавелась недавно таким же наборчиком бумажечек, немного разочаровалась, ожидая большего, а теперь вижу у тебя , как красиво смотрятся интересно работы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Набор очень классный и универсальный)

      Удалить

Дякую за підтримку в коментарях

Популярные сообщения